Инструкция по настройке оборудования

Начало работы


Для начала работы необходимо подключить питание к устройству. В качестве питания подойдет обычное зарядное устройство для телефона или Power bank (без функции быстрой зарядки, без защиты от перегрузки) мощностью не менее 500mA.
После подключения питания устройство пытается подключиться к предустановленным сетям, если их нет, то устройство переходит в режим сервера и к нему можно подключиться для настройки.

Как настроить передачу данных


  1. Подключить питание к устройству.
  2. Подождите 10-15 секунд, в это время на своем телефоне или ПК включите wi-fi и просканируйте сети вокруг. Необходимо найти сеть с названием примерно такого вида "Orgnic21" или "Oreon1" с порядковым номером в конце названия. Это wi-fi сеть радара
  3. Подключитесь к найденной wi-fi сети радара (управление личным кабинетом может работать с ошибками на телефонах марки I-Phone)
  4. После успешного подключения вам необходимо открыть браузер и перейти на страницу настройки по адресу http://192.168.4.1
  5. В открывшемся окне выберите вашу wi-fi сеть, через которую радар будет передавать собранные мак адреса, введите пароль к сети и нажмите кнопку сохранить.
  6. Перейдите в личный кабинет на нашем сайте и проверьте поступают ли данные с устройства
 

Возможные ошибки при подключении

Проблема Вероятная причина Решение
При включении питания не видно wi-fi сеть радара Вероятно не подается питание на радар

- Проверьте соединительный шнур

- Подождите секунд 15-20, при старте радар пытается подключиться к ранее сохраненной сети

- Переподключите питание

- Смените зарядное устройство

Не открывается страница радара 192.168.4.1 Нет подключения к сети радара

- Убедитесь в том, что вы подключены к wi-fi сети радара

Радар перезагружается при подключении к нему Нехватка питания

- Смените зарядное устройство, вероятно ваше зарядное устройство имеет встроенные ограничения по потреблению тока.

Радар отключается при сохранении сети Нехватка питания, слабый уровень сигнала радара

- Смените зарядное устройство, вероятно ваше зарядное устройство имеет встроенные ограничения по потреблению тока.

- Убедитесь в том что уровень сигнала wi-fi высокий

Радар подключен к wi-fi сети, но его не видно в личном кабинете на сайте Нет интернета, нет данных

- Проверьте доступен ли интернет в wi-fi сети, через которую работает радар

- Радар передает данные на сервер в том случае, если он нашел мак адреса, обычно в малолюдном месте этот период может достигать 5-10 секунд

Не полностью прогружаются настройки радара 192.168.4.1 Плохая связь с радаром

- Убедитесь в том, что вы подключены к wi-fi сети радара

- Проверьте уровень сигнала wi-fi сети радара

- Перезапустите радар (отключите и включите питание радара)